Онлайн-консультант
Контакты
Подключение: пн - пт, 09:00 - 18:00
Звонок бесплатный по России
Техподдержка: круглосуточно
Звонок бесплатный по России
Заявка на подключение
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных

30 ноября Дом.ru Бизнес организовал встречу для компаний, которые уже пользуются услугами телеком-оператора, и тех, кто только планирует это сделать. Основной темой для обсуждения стали облачные технологии и их возможности для бизнеса.

По прогнозам аналитиков, в ближайшие годы корпоративные коммуникации массово мигрируют в «облака». Уже сейчас компании малого и среднего бизнеса все чаще заменяют традиционные средства связи облачными, справедливо рассматривая их как инструмент совершенствования бизнес-процессов, снижения издержек и генерирования дополнительной прибыли. К примеру, бизнес может более эффективно работать с помощью облачной АТС. Эту услугу Дом.ru Бизнес предоставляет в Брянске с июля.

«Мы все знаем, как важно первое впечатление при общении с человеком. Оно формируется за первые 5 секунд. Почему мы часто пренебрегаем этим правилом, когда речь заходит о первом контакте клиента с компанией? Несложно представить, что вместо дозвона до секретаря и переводов вызова клиенту будет приятнее связаться к нужным человеком с помощью пары нажатий кнопок голосового меню. А если во время ожидания будет звучать приятная мелодия или полезная информация, время пролетит незаметно», - рассказал об одной из возможностей новой услуги Константин Бугаев, директор по корпоративному сервису филиала ЭР-Телеком в Брянске.

Подключив облачную АТС от Дом.ru Бизнес, клиент получает возможность использовать весь функционал современной телефонной связи без затрат на инфраструктуру. Компании больше не нужно устанавливать в офисе дополнительное «железо» - традиционную мини-АТС, а значит, нести расходы на ее настройку и обслуживание.

Оборудование, необходимое для организации телефонии, размещается в сети и на серверах Дом.ru Бизнес, а абонент управляет настройками услуги самостоятельно в «личном кабинете» на сайте компании. Не стоит забывать, что современная IP-телефония качественно отличается от аналоговой - цифровое кодирование позволяет полностью очистить сигнал от помех.

«Еще одно неоспоримое утверждение – кадры решают все. С помощью облачной АТС сотрудников можно связать удобной внутренней связью. Короткие номера настраиваются в «личном кабинете», к ним привязывается личная почта для отправки голосового сообщение в случае недозвона или отправки факса», - отметил Константин Бугаев.

Кроме того, руководитель может в любое удобное время выгрузить подробную статистику по звонкам, что поможет проанализировать эффективность работы и сделать расходы на связь более прозрачными. Еще одна полезная опция – запись звонков – позволит без лишних уточнений зафиксировать всю сообщаемую информацию.

Участники бизнес-ланча проявили живой интерес к услуге. Представители бизнес-сообщества особо отметили оперативность подключения, возможность переноса номера при переезде, удобство использования в качестве оконечного устройства IP-телефона, планшета или смартфона, подключения через интернет без формирования отдельной абонентской линии.