Контакты
Подключение: пн - пт, 09:00 - 18:00
Звонок бесплатный по России
Техподдержка: круглосуточно
Звонок бесплатный по России
Заявка на подключение
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных

Дом.ru Бизнес в преддверии сезона пиковой деловой активности собрал представителей бизнес-сообщества Брянска для открытого диалога. Встреча состоялась в формате бизнес-ланча, главной темой которого стали методы повышения эффективности бизнеса с помощью телеком-услуг.

Обсудить актуальные вопросы собрались представители крайне разнообразных сфер экономики — здесь были бизнесмены, занимающиеся и грузовыми транспортными перевозками, и электроснабжением, и строительством, и, конечно, те, кто работает в оптовой и розничной торговле. Такое разнообразие участников объясняется тем, что бизнес-процессы любой современной компании сильно зависят от возможности постоянной бесперебойной связи с партнерами и поставщиками и оперативного решения логистических задач.

Наибольший интерес управленцев вызвала возможность экономии на междугородних и международных вызовах. По словам директора по корпоративному сектору Дом.ru Бизнес в г. Брянск Павла Курсакова, для Клиентов, подключенных к телефонии Дом.ru Бизнес это более чем реально — существует простая опция «Пакет минут», позволяющая экономить до 40%.

Решение в «облаках». Телефонизация офиса, независимо от его размера, для любого бизнеса была проблематичной до недавнего времени. Необходимо было купить АТС, все подключить, запустить, а потом еще и обслуживать за немаленькие деньги. Тратились не только деньги — терялось время. Главные достоинства «облачных» АТС — они не требуют покупки «железа» и с легкостью изменяются под растущие потребности бизнеса. Все оборудование, необходимое для организации офисной телефонии, физически располагается у провайдера, а настраивается и управляется клиентом дистанционно, через «личный кабинет» на сайте Дом.ru Бизнес.

О плюсах опций «облачных» решений можно говорить бесконечно: многоканальный номер и голосовая почта позволит вам не упустить ни одного клиента, голосовое меню, перевод вызова и виртуальный факс — не только повысят престиж в глазах звонящего, но и помогут освободить для сотрудников время на решение прямых профессиональных задач. А для обучения и анализа качества работы персонала можно использовать запись телефонных переговоров с клиентами.

Связать одной сетью. «Облачная» услуга позволяет решить даже такую глобальную проблему, как территориальная привязка телефонных номеров. Теперь в единую инфраструктуру можно объединить номера компании из всех офисов, даже находящихся в разных городах. Коллеги даже в других городах станут доступны по короткому корпоративному номеру. Это, конечно, будут внутренние вызовы, то есть без дополнительной платы.

«Удаленному» сотруднику, которому для связи с офисом не нужен стационарный телефон, программные решения и гарнитура дают возможность использовать в качестве телефонного аппарата и ноутбук, и планшетный компьютер. Достаточно в любом месте подключиться к интернету, и телефонизированный мини-офис с корпоративным номером готов к работе. И это так же в пределах стандартной абонентской платы.

Все под контролем. В деятельности строительных и логистических компаний, организаций сфер обслуживания и питания требуется не только «слышать», но и «видеть» большинство этапов работы. Клиент будет рад возможности наблюдать за строительством купленных объектов недвижимости, а владелец ресторана сможет осуществлять мониторинг уровня сервиса. Еще несколько лет назад ключевой функцией видеонаблюдения было обеспечение безопасности, но новые технологии позволяют использовать услугу для подсчета клиентопотока, контроля работы сотрудников и даже анализа эффективности рекламы. Все данные доступны руководителю в личном кабинете и, что очень важно — из любой точки мира, где есть доступ в интернет. При этом телеком-провайдер предлагает услугу «под ключ», что потребует минимум затрат времени и сил со стороны клиента.

Ну и наконец, гости бизнес-ланча смогли сами убедиться в выгодности услуг Дом.ru Бизнес — на основе детализированных счетов за услуги связи и фактических расходов на установку и обслуживание оборудования специалисты телеком-оператора подсчитали реально возможную экономию. Гости рассуждали о плюсах и минусах содержания собственных АТС и систем видеонаблюдения. В результате они сделали вывод о том, что в современных условиях бизнес должен быть максимально мобильным и гибким и какие-либо ограничения неприемлемы. Простые, выгодные, а самое главное — надежные облачные решения в этом отношении «развязывают руки» предпринимателям и обеспечивают всем необходимым для развития бизнеса.